Организационно-методическое отделение
пн-чт – с 9:00 до 18:00
пт – с 9:00 до 17:00
обед с 13:00 до 13:48
Цель деятельности – оказание методической и информационной поддержки работников Центра.
Основные задачи:
1) обеспечение сопровождения организационной, информационной, методической деятельности Центра;
2) обеспечение взаимодействия и координация деятельности структурных подразделений Центра со сторонними организациями и учреждениями;
3) внедрение, сопровождение и развитие инновационных и современных социальных технологий с целью повышения качества предоставления социальных услуг в Центре;
4) разработка, внедрение и улучшение результативности системы менеджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.
Функции отделения:
1) информационно-методические:
- обеспечение информационной открытости и доступности Центра на официальном сайте, официальных страницах в социальных сетях, информационных стендах и в средствах массовой информации;
- проведение работы по продвижению и популяризации позитивного опыта организации социального обслуживания;
- подготовка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты населения;
- информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра по вопросам социального обслуживания граждан;
2) организационно-методические:
- организация и совершенствование системы учета и отчетности о деятельности Центра;
- обобщение планов работы отделений, составление перспективного (годового) плана, ежеквартальных, ежемесячных (текущих) планов работы Центра;
- определение потребности работников Центра в различных формах обучения, планирование совместно с отделом кадров деятельности по повышению квалификации, профессиональной подготовке и переподготовке работников Центра;
- организация, проведение и участие в мероприятиях (семинары, совещания, конференции, круглые столы, конкурсы, выставки), способствующих повышению профессиональной компетентности специалистов;
- организация участия работников Центра в конкурсах профессионального мастерства;
- участие в разработке проектов и программ, направленных на решение вопросов социального обслуживания получателей социальных услуг;
- организация сотрудничества структурных подразделений Центра с социальными партнерами;
- представление интересов Центра и его клиентов в культурно-массовых и социально-значимых мероприятиях районного, городского, регионального, всероссийского и международного уровня;
3) аналитические:
- изучение эффективности деятельности структурных подразделений Центра и оказание аналитической, практической, консультативной помощи структурным подразделениям Центра в разработке и внедрении инновационных форм работы;
- мониторинг выполнения Центром государственного задания;
- проведение социологических и других исследований с целью изучения актуальных проблем получателей социальных услуг и качества предоставляемых социальных услуг;
- подготовка информационных справок и презентационных материалов для участия в конференциях, семинарах, совещаниях и круглых столах;
- мониторинг удовлетворенности граждан доступностью и качеством социальных услуг, предоставляемых Центром;
- осуществление внутреннего качества предоставления социальных услуг;
- участие в разработке научно-методических публикаций по вопросам организации социального обслуживания.
Наши специалисты

Панченко Елена Викторовна

Гричачина Марина Валентиновна

Исупова Анастасия Сергеевна
