Вакансии

Бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими

Квалификационные требования:

Высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование;

Знание и опыт работы в программе 1С 8.3 Зарплата и кадры. Знание КОСГУ и КВР.

Опыт работы на аналогичном участке в государственном учреждении


Должностные обязанности:

Обработка табелей учета рабочего времени (120 шт.ед.), расчет листков временной нетрудоспособности, предоставление необходимых сведений в СФР, начисление заработной платы, отпускных, пособий и контроль за их выплатой.

Подготовка и предоставление отчетности в Росстат, ИФНС, СФР, в вышестоящую организацию. Подготовка необходимой информации для составления отчетности в части использования фонда оплаты труда.

Условия труда и график работы:

Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ; График работы: пятидневная рабочая неделя 09.00-18.00 , пятница с 09.00 - 17.00

Врач-педиатр отделения социально-медицинских услуг

Квалификационные требования:

Высшее медицинское образование.

Должностные обязанности:

  • Оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности.

  • Разработка плана обследования больного, уточнение объема и рациональных методов обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.

  • На основании клинических наблюдений и обследования, установление (или подтверждение) диагноза.

  • В соответствии с установленными правилами и стандартами назначение и контроль необходимого лечения.

Условия труда и график работы:

Частичная занятость

Заведующий отделением (социальное обслуживание детей-инвалидов на дому)

Квалификационные требования:

Требования:

Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа), опыт практической работы не менее 3 лет.

Дополнительно:

отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере социального обслуживания (ст. 351.1 Трудового кодекса РФ);

отсутствие медицинских противопоказаний по итогам предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра;

владение Подсистемой планирования, учета и контроля деятельности системы социального обслуживания СПб будет являться преимуществом.

Должностные обязанности:

Трудовая функция:

· деятельность по планированию, организации и контролю за реализацией социальных услуг


Должностные обязанности:

-прогнозирование и проектирование реализации социального обслуживания, объема и качества -оказываемых социальных услуг;

-организация деятельности отделения по реализации социальных услуг;

-контроль качества и эффективности социального обслуживания граждан;

-подготовка предложений по повышению качества социального обслуживания;

-оказание отдельных социальных услуг в соответствии с требованиями стандартов оказания услуг;

-осуществление оперативного управления структурным подразделением, обеспечение соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины и исполнения ими своих обязанностей, ведение рабочей документации установленного образца, подготовка отчетных документов.

Условия труда и график работы:

• полная занятость • отпуск 35 дней (преимущественно в летний период) • заработная плата от 50 000 рублей • полный соц.пакет

Инструктор по труду отделения психолого-педагогических услуг

Квалификационные требования:

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

Должностные обязанности:

1) набор на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;

2) организация, в том числе стимулирование и мотивация, деятельности и общения получателей социальных услуг на учебных занятиях;

3) осуществление текущего контроля, оказание помощи получателям социальных услуг в коррекции деятельности и поведения на занятиях;

4) разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения, формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

5) обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, осваивающих дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу, при решении задач обучения и воспитания:

6) планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг;

7) проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций) с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг;

8) организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий;

9) обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей.

10). Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

11) осуществление контроля и оценки освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

12) проведение анализа и интерпретации результатов педагогического контроля и оценки;

13) выполнение оценки изменений в уровне подготовленности получателей социальных услуг в процессе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

14) Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы:

15) разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов для их реализации);

16) определение педагогических целей и задач, планирование занятий и (или) циклов занятий, направленных на освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

17) определение педагогических целей и задач, планирование досуговой деятельности, разработка планов (сценариев) досуговых мероприятий;

18) разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

19) ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)).


Оказание:

- социально-педагогических услуг:

- социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

- проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых;

- организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия);

- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

- обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах.


Другие обязанности и функции:

1) ведение необходимой учетной документации по основным направлениям работы, своевременное представление отчетной документации заведующему Отделением;

2) организация, подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций и круглых столов по вопросам компетенции;

3) участие:

- в работе совещательных органов Центра – Педагогического, Методического и Реабилитационного советов (по мере необходимости);

- в работе родительского клуба «Живое общение»;

- в организации и проведении мероприятий, предусмотренных реализуемой дополнительной образовательной общеразвивающей программой, социальными программами и проектами, реализуемыми Отделением или при его участии;

- в разработке научно-методических публикаций по вопросам компетенции;

- в разработке планов работы Центра по направлениям работы Отделения;

- в производственных совещаниях, проводимых заведующим Отделением
и руководством Центра.

-навыки песочной анимации

-навыки декоративно-прикладного творчества


Условия труда и график работы:

полная занятость

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту отделения социально-медицинских услуг

Квалификационные требования:

Высшее/среднее профессиональное образование. Опыт работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья от 1 года.
Опыт работы в бассейне приветствуется.

Должностные обязанности:

  • проведение занятий по адаптивной физической культуре с детьми и лицами трудоспособного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья в спортивном зале и бассейне;
  • ведение отчетной документации.

Условия труда и график работы:

5 дневная рабочая неделя, полная занятость (1,0 ставки)

Медицинская сестра (медицинский брат) по массажу отделения раннего вмешательства

Квалификационные требования:

Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Медицинский массаж» (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)» или среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена по одной из специальностей: «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело» и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по специальности «Медицинский массаж», или высшее образование – специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по специальности «Медицинский массаж».

Особым условием допуска к работе является наличие сертификата специалиста по специальности «Медицинский массаж» и (или) свидетельства об аккредитации специалиста по специальности «Медицинский массаж».

Cпециальная подготовка по специальности "Медицинский массаж" (детство), опыт работы с детьми от 0 лет.



Должностные обязанности:

Проведение обследования пациента с целью определения методики проведения медицинского массажа:

1) сбор жалоб, анамнеза у получателей социальных услуг (их законных представителей);

2) осмотр и функциональное обследование получателя социальных услуг с целью выявления медицинских показаний и медицинских противопоказаний к медицинскому массажу на момент проведения медицинского массажа;

3) составление плана проведения процедуры и курса медицинского массажа в соответствии с назначением врача и функциональным состоянием получателя социальных услуг.

 Выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста получателя социальных услуг и контроль его эффективности:

- выполнение различных видов медицинского массажа согласно выбранной методике проведения медицинского массажа и составленному плану, в соответствии с назначением врача с учетом функционального состояния получателя социальных услуг, анатомо-физиологических, индивидуальных психофизических особенностей, возраста получателя социальных услуг;

- соблюдение правил сочетания медицинского массажа с лечебной физической культурой, физиотерапией, мануальной терапией;

- применение по медицинским показаниям косметических средств и лекарственных препаратов для наружного применения;

- проведение динамического наблюдения и сравнительной оценки функционального состояния получателя социальных услуг во время процедуры медицинского массажа;

- оценку эффективности проведенного медицинского массажа.

Ведение медицинской документации:

- составление плана работы и отчет о своей работе;

- ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа;

- обеспечение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в пределах должностных обязанностей.

-  проведение лечебно-оздоровительных мероприятий (в том числе с использованием реабилитационного оборудования).

Другие обязанности и функции:

- ведение необходимой учетной документации по основным направлениям работы, своевременное представление отчетной документации заведующему Отделением;

- организация, подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций и круглых столов по вопросам компетенции;

Участие:

- в работе совещательных органов Центра – Педагогического, Методического и Реабилитационного советов (по мере необходимости);

- в работе родительского клуба «Живое общение»;

- в организации и проведении мероприятий, предусмотренных социальными программами и проектами, реализуемыми Отделением или при его участии;

- в разработке научно-методических публикаций по вопросам компетенции;

- в разработке планов работы Центра по направлениям работы Отделения;

- в производственных совещаниях, проводимых заведующим Отделением и руководством Центра.

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Медицинская сестра (медицинский брат) социальная служба Микрореабилитационный центр

Квалификационные требования:

- среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена (сестринское дело в педиатрии) и сертификат (аккредитация) "Сестринское дело в педиатрии), дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации;

- отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере социального обслуживания, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

- прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований).


Должностные обязанности:

- помощь в приеме пищи (кормление);

- смена подгузников и абсорбирующего белья;

- вызов врача на дом, в том числе запись на прием к врачу;

- обеспечение кратковременного присмотра за детьми-инвалидами;

- систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья;

- выполнение процедур, связанных с организацией ухода, лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;

- обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг – детьми-инвалидами;

- содействие в получении лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством;

- консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения для детей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения;

- содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг.

Трудовая функция – укрепление здоровья, профилактика болезни, специальный медицинский уход за детьми-инвалидами на дому.

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Начальник хозяйственного отдела

Квалификационные требования:

Высшее образование - бакалавриат или

Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года).

Стаж: Не менее трех лет в области материально-технического обеспечения



Должностные обязанности:

Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации.

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Педагог-психолог отделения психолого-педагогических услуг

Квалификационные требования:

Высшее образование по профильным направлениям.

Должностные обязанности:

-формирование и реализация планов развивающей работы с детьми-инвалидами с учетом их индивидуально-психологических особенностей;

разработка программ развития, воспитания и социализации детей-инвалидов, коррекционных программ;

- разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных детей-инвалидов;

- разработка совместно со специалистами Центра индивидуальных учебных планов детей-инвалидов с учетом их психологических особенностей.


Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса:

1) социально-психологическое консультирование детей-инвалидов;

2) консультирование специалистов Центра по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;

3) консультирование специалистов Центра по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного ребенка-инвалида;

4) консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми-инвалидами, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам;

5) консультирование специалистов Центра и родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей-инвалидов.


Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации:

1) разработка и реализация планов проведения коррекционно- развивающих занятий для детей-инвалидов, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;

2) организация и совместное осуществление специалистами Центра психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей-инвалидов недостатков, нарушений социализации и адаптации;

3) формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся;

4) проектирование в сотрудничестве со специалистами Центра индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов.

Психологическая диагностика детей-инвалидов:

1) психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;

2) скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;

3) составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации специалистов Центра и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей-инвалидов;

4) определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей-инвалидов, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов;

5) изучение интересов, склонностей, способностей детей-инвалидов, предпосылок одаренности;

6) осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей.


Оказание :

- социально-психологических услуг:

- социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование);

- социально-психологический патронаж;

- проведение социально-психологических тренингов.

- социально-педагогических услуг:

- организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности.


 Другие функции и обязанности:

1) ведение необходимой учетной документации по основным направлениям работы, своевременное представление отчетной документации заведующему Отделением;

2) организация, подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций и круглых столов по вопросам компетенции;

3) соблюдение требований по обеспечению охраны жизни и здоровья детей-инвалидов в ходе социального и образовательного процессов, включая персональную ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении занятий в отсутствие родителей (законных представителей несовершеннолетнего);

4) участие:

- в работе совещательных органов Центра – Педагогического, Методического и Реабилитационного советов (по мере необходимости);

- в работе родительского клуба «Живое общение»;

- в организации и проведении мероприятий, предусмотренных реализуемой дополнительной образовательной общеразвивающей программой, социальными программами и проектами, реализуемыми Отделением или при его участии;

- в разработке научно-методических публикаций по вопросам компетенции;

- в разработке планов работы Центра по направлениям работы Отделения;

- в производственных совещаниях, проводимых заведующим Отделением и руководством Центра;



Психолог отделения приема и консультаций граждан

Квалификационные требования:

Высшее профессиональное образование. Стаж работы или волонтерской деятельности по специальности не менее двух лет

Должностные обязанности:

  • Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
  • Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
  • Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
  • Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
  • Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
  • Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Рабочий по комплексному ремонту зданий и сооружений

Квалификационные требования:

без предъявления требований к образованию и стажу работы при наличии положительных характеристик

Должностные обязанности:

  • осуществление текущего ремонта и технического обслуживания систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и другого оборудования;
  • выполнение ремонтно-строительных работ, правила эксплуатации и содержания здания, оборудования, механизмов, машин сооружений.

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Секретарь руководителя

Квалификационные требования:

Высшее образование или  среднее профессиональное образование и  дополнительная  профессиональная  программа профессиональной переподготовки по профилю деятельности;

Опытный пользователь ПК;

Умение расставлять приоритеты и работать самостоятельно;

Грамотная устная и письменная речь;

Умение выстраивать коммуникацию;

Умение соблюдать конфиденциальность;

Системное мышление;

Честность, ответственность;

Умение работать в режиме многозадачности;

Понимание и соблюдение дресс-кода.

Должностные обязанности:


-Организация телефонных переговоров директора;

-Оказание помощи директору в планировании рабочего времени;

-Организация командировок директора;

-Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий;

-Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений директора;

-Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих документооборот в Центре;

-Организация работы с документами в приемной директора;

-Организация хранения документов в приемной директора;

-Организация информационного взаимодействия директора с подразделениями и должностными лицами Центра;

-Составление и оформление управленческой документации;

- Подготовка документов на подпись руководителю;

- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- По поручению руководителя осуществление деловой переписки, составление и редактирование деловых писем;

- Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя.

- Контроль сроков исполнения запросов

- Встреча гостей, чай, кофе.

Условия труда и график работы:

Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ; График работы: пятидневная рабочая неделя 09.00-18.00 , пятница с 09.00 - 17.00 Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании!

Социальный педагог отделения психолого-педагогических услуг

Квалификационные требования:

Высшее образование или средне -профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей средне- профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо Высшее образование или средне - профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства

Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации

Грамотный пользователь ПК

Должностные обязанности:

-Планирование и организация работы с детьми-инвалидами на базе игровой комнаты;

-проведение развивающих занятий, занятий по социально-бытовой адаптации, творческих занятий с детьми-инвалидами (ДИ) в возрасте от 4 до 12 лет;

-организация и проведение воспитательных досуговых мероприятий в соответствии с планом работы отделения;

-взаимодействие с семьями ДИ, консультирование родителей по предмету профессиональной деятельности;

-проведение занятий по сенсорно-моторному развитию ДИ в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой;

- ведение электронной документации.

Условия труда и график работы:

Полная занятость.

Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с двумя выходными суббота, воскресенье.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.



Социальный педагог отделения раннего вмешательства

Квалификационные требования:

Высшее образование или средне -профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей средне- профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо Высшее образование или средне - профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства

Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации

Грамотный пользователь ПК

Должностные обязанности:

- организация и проведение игровых сеансов с детьми младшего возраста (до 3-4 лет), имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами (ДИ);

- проведение развивающих занятий, занятий по социально-бытовой адаптации с применением элементов системы Монтессори;

- организация и проведение воспитательных досуговых мероприятий в соответствии с планом работы отделения;

- взаимодействие с семьями детей с ОВЗ и ДИ, консультирование родителей по предмету профессиональной деятельности;

- проведение занятий по сенсорно-моторному развитию ДИ в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой;

- ведение электронной документации.

Условия труда и график работы:

Полная занятость. Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с двумя выходными суббота, воскресенье. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.

Специалист по закупкам

Квалификационные требования:

Среднее профессиональное образование или высшее образование, дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Должностные обязанности:

Осуществлять мониторинг цен на продукцию, товары, услуги по которым планируется проведение торгов.

Разрабатывать документацию для электронного аукциона, открытого конкурса, для размещения заказа путем запроса котировок и у единственного поставщика.

Готовить предложения по способу размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Размещать информацию в АИСГЗ Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, с использованием ЭЦП, а также Единой информационной системе в сфере закупок о проведении торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) на размещение государственного заказа, запросе котировок.

Принимать участие в отборе (предварительном отборе) участников конкурса (аукциона), запроса котировок, оценке заявок на участие в торгах.

Оформлять результаты заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах.

Выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов.

Подготавливать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

Участвовать в заключении контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Подводить итоги закупочной процедуры.

Направлять приглашения для заключения контрактов.

Осуществлять проверку необходимой документации для заключения контрактов.

Подготавливать документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

Организовывать осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях.

Организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или исполнения контрактов в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях.

Условия труда и график работы:

полная занятость

Специалист по социальной работе (инженер или специалист по 3D-моделированию и 3D-печати)

Квалификационные требования:

Специалист должен иметь высшее/среднее профильное профессиональное образование или высшее образование в любом инженерном или архитектурном вузе и курсы подготовки/переподготовки


Должностные обязанности:


Обладать знаниями: 3D-моделирование, технологии 3D-печати, слайсеры для подготовки к 3D-печати, работа с программным обеспечением, офисные программы. Обладать опытом в области производства изделий на 3D принтере из пластмасс, сублимированной глины, дерева, а также обладать опытом обработки распечатанных 3D-моделей, столярных работ - ручной доводки и зачистки деревянных изделий.

Специалист должен уметь: самостоятельно решать технические задачи. Работа с клиентами в группах (взрослые и дети от 13 лет). Опыт проведения мастер-классов и открытых уроков будет преимуществом.

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Специалист по социальной работе Отделение социально-бытовых и коммуникативных услуг

Квалификационные требования:

Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа) без предъявления к стажу работы



Должностные обязанности:

1.                    Организация социального обслуживания и предоставления социальных услуг получателям социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании.

2.                    Обеспечение посредничества между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг, мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, и различными специалистами (организациями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем.

3.                    Содействие в мобилизации собственных ресурсов граждан и ресурсов их социального окружения для преодоления обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

4.        Организация направления получателей социальных услуг в специализированные социальные организации (подразделения) или к профильным специалистам.

5.        Организация социального сопровождения граждан в процессе реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки.

6.        Организация профилактической работы по предупреждению появления и (или) развития обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

7.        Разработка сценарных планов досуговых мероприятий, подготовка и проведение указанных мероприятий для получателей социальных услуг и с их участием.

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Специалист по социальной работе отделения приема и консультаций граждан

Квалификационные требования:

Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа) без предъявления к стажу работы

Должностные обязанности:

1) осуществление первичного приема граждан, консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг
и оказанием мер социальной поддержки;

2) проведение детализации и конкретизации индивидуальных программ предоставления социальных услуг, формирование совместно с получателем социальных услуг плана реализации ИППСУ;

3) формирование базы данных о потребностях инвалидов трудоспособного возраста, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в различных видах социально-реабилитационной помощи;

4) формирование сводного расписания оказания услуг специалистами Центра;

5) контроль за посещением получателем социальных услуг реабилитационных мероприятий с фиксацией в листе динамических наблюдений;

6) уведомление в разумный срок получателей социальных услуг об отмене, переносе и\или изменении графика предоставления реабилитационных услуг.

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Специалист по социальной работе отделения раннего вмешательства

Квалификационные требования:

Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа) без предъявления к стажу работы.

Должностные обязанности:

Оказание:

1) социально-медицинских услуг:

- консультирование по социально-медицинским вопросам

2) социально-педагогических услуг:

- консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации;

- социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

- проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арттерапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых;

- организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия);

3) социально-трудовых услуг:

- содействие родственникам получателя социальных услуг в нахождении работы по гибкому графику;

4) услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

- консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации;

- обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

- обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах;

- консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения);

- содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг;

- консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации.

5) срочных социальных услуг:

- консультирование по вопросам социального обслуживания и социального сопровождения.

6) ведение необходимой учетной документации по основным направлениям работы, своевременное представление необходимой отчетной документации заведующему Отделением;

7) подготовка и организация предоставления отчетности по закрепленным направлениям деятельности Отделения;

8) участие:

- в проведении культурно-массовых и социально значимых мероприятий для получателей социальных услуг;

- в семинарах, совещаниях, конференциях и круглых столах по вопросам компетенции, проводимым государственными учреждениями и негосударственными организациями;

- в работе совещательных органов Центра – Педагогического, Методического и Реабилитационного советов (по мере необходимости);

- в работе родительского клуба «Живое общение»;

- в разработке научно-методических публикаций по вопросам компетенции;

- в разработке планов работы Центра по направлениям работы Отделения;

- в производственных совещаниях, проводимых заведующим Отделением и руководством Центра;

9) оказание помощи детям-инвалидам в возрасте от 0 до 3 лет (включительно):

а) имеющим выраженные, значительно выраженные ограничения в передвижении, – при входе в Центр и выходе из него, посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

б) имеющим выраженные, значительно выраженные ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия) функции верхних конечностей, – при получении социальных услуг в Центре;

в) по зрению – слепым и слабовидящим, – при получении социальных услуг в Центре;

г) по слуху – глухим и слабослышащим, – при получении социальных услуг в Центре;

д) имеющим интеллектуальные нарушения – в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов, в совершении ими других необходимых для получения услуг действий;

5) разработка сценарных планов досуговых мероприятий, проведение указанных мероприятий для получателей социальных услуг и с их участием

Условия труда и график работы:

Полная занятость

Куда обращаться:

Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 31
csri-mosk@mail.ru +7 (812) 645-79-08
График работы:
пн-чт – с 9:00 до 18:00
пт – с 9:00 до 17:00
обед с 13:00 до 13:48

Наши новости: