Вакансии
Врач-педиатр отделения социально-медицинских услуг
Квалификационные требования:
Высшее медицинское образование.
Должностные обязанности:
-
Оказание квалифицированной медицинской помощи по своей специальности.
-
Разработка плана обследования больного, уточнение объема и рациональных методов обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.
-
На основании клинических наблюдений и обследования, установление (или подтверждение) диагноза.
- В соответствии с установленными правилами и стандартами назначение и контроль необходимого лечения.
Условия труда и график работы:
Частичная занятостьИнструктор по труду отделения психолого-педагогических услуг
Квалификационные требования:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работыДолжностные обязанности:
1) набор на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;
2) организация, в том числе стимулирование и мотивация, деятельности и общения получателей социальных услуг на учебных занятиях;
3) осуществление текущего контроля, оказание помощи получателям социальных услуг в коррекции деятельности и поведения на занятиях;
4) разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения, формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
5) обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг, осваивающих дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу, при решении задач обучения и воспитания:
6) планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг;
7) проведение родительских собраний, индивидуальных и групповых встреч (консультаций) с родителями (законными представителями) получателей социальных услуг;
8) организация совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий;
9) обеспечение в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей.
10). Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
11) осуществление контроля и оценки освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
12) проведение анализа и интерпретации результатов педагогического контроля и оценки;
13) выполнение оценки изменений в уровне подготовленности получателей социальных услуг в процессе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
14) Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы:
15) разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов для их реализации);
16) определение педагогических целей и задач, планирование занятий и (или) циклов занятий, направленных на освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
17) определение педагогических целей и задач, планирование досуговой деятельности, разработка планов (сценариев) досуговых мероприятий;
18) разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
19) ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)).
Оказание:
- социально-педагогических услуг:
- социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
- проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых;
- организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия);
- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
- обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах.
Другие обязанности и функции:
1) ведение необходимой учетной документации по основным направлениям работы, своевременное представление отчетной документации заведующему Отделением;
2) организация, подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций и круглых столов по вопросам компетенции;
3) участие:
- в работе совещательных органов Центра – Педагогического, Методического и Реабилитационного советов (по мере необходимости);
- в работе родительского клуба «Живое общение»;
- в организации и проведении мероприятий, предусмотренных реализуемой дополнительной образовательной общеразвивающей программой, социальными программами и проектами, реализуемыми Отделением или при его участии;
- в разработке научно-методических публикаций по вопросам компетенции;
- в разработке планов работы Центра по направлениям работы Отделения;
- в производственных совещаниях, проводимых заведующим Отделением
и руководством Центра.
-навыки песочной анимации
-навыки декоративно-прикладного творчества
Условия труда и график работы:
полная занятость
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту отделения социально-медицинских услуг
Квалификационные требования:
Опыт работы в бассейне приветствуется.
Должностные обязанности:
- проведение занятий по адаптивной физической культуре с детьми и лицами трудоспособного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья в спортивном зале и бассейне;
- ведение отчетной документации.
Условия труда и график работы:
5 дневная рабочая неделя, полная занятость (1,0 ставки)Культорганизатор отделения социально-трудовых услуг
Квалификационные требования:
Высшее или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое).
Должностные обязанности:
Организация и проведение досуговых мероприятий (концерты к праздничным и памятным датам). Игра на музыкальных инструментах (гитара, баян, фортепиано).
Работа с клиентами (взрослые и дети от 13 лет). Ведение групповых и индивидуальных занятий.Условия труда и график работы:
частичная занятость (0,5 ставки)
Медицинская сестра (медицинский брат) социальная служба Микрореабилитационный центр
Квалификационные требования:
- среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена (сестринское дело в педиатрии) и сертификат (аккредитация) "Сестринское дело в педиатрии), дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации;
- отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере социального обслуживания, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований).
Должностные обязанности:
- помощь в приеме пищи (кормление);
- смена подгузников и абсорбирующего белья;
- вызов врача на дом, в том числе запись на прием к врачу;
- обеспечение кратковременного присмотра за детьми-инвалидами;
- систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья;
- выполнение процедур, связанных с организацией ухода, лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
- обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг – детьми-инвалидами;
- содействие в получении лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством;
- консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения для детей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения;
- содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг.
Трудовая функция – укрепление здоровья, профилактика болезни, специальный медицинский уход за детьми-инвалидами на дому.
Условия труда и график работы:
Полная занятость
Психолог отделения приема и консультаций граждан
Квалификационные требования:
Высшее профессиональное образование. Стаж работы или волонтерской деятельности по специальности не менее двух лет
Должностные обязанности:
- Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
- Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
- Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
- Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
- Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
- Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Условия труда и график работы:
Полная занятость
Психолог отделения социально-бытовых и коммуникативных услуг, отделения приема и консультаций граждан
Квалификационные требования:
Высшее профессиональное образование. Стаж работы или волонтерской деятельности по специальности не менее двух лет
Должностные обязанности:
- Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
- Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
- Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
- Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
- Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
- Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Условия труда и график работы:
Полная занятость
Рабочий по комплексному ремонту зданий и сооружений
Квалификационные требования:
без предъявления требований к образованию и стажу работы при наличии положительных характеристик
Должностные обязанности:
- осуществление текущего ремонта и технического обслуживания систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и другого оборудования;
- выполнение ремонтно-строительных работ, правила эксплуатации и содержания здания, оборудования, механизмов, машин сооружений.
Условия труда и график работы:
Полная занятость
Социальный педагог отделения психолого-педагогических услуг
Квалификационные требования:
Высшее образование или средне -профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей средне- профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо Высшее образование или средне - профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Грамотный пользователь ПК
Должностные обязанности:
-Планирование и организация работы с детьми-инвалидами на базе игровой комнаты;
-проведение развивающих занятий, занятий по социально-бытовой адаптации, творческих занятий с детьми-инвалидами (ДИ) в возрасте от 4 до 12 лет;
-организация и проведение воспитательных досуговых мероприятий в соответствии с планом работы отделения;
-взаимодействие с семьями ДИ, консультирование родителей по предмету профессиональной деятельности;
-проведение занятий по сенсорно-моторному развитию ДИ в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой;
- ведение электронной документации.Условия труда и график работы:
Полная занятость.Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с двумя выходными суббота, воскресенье.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
Социальный педагог отделения раннего вмешательства
Квалификационные требования:
Высшее образование или средне -профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей средне- профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо Высшее образование или средне - профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Грамотный пользователь ПК
Должностные обязанности:
- организация и проведение игровых сеансов с детьми младшего возраста (до 3-4 лет), имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами (ДИ);
- проведение развивающих занятий, занятий по социально-бытовой адаптации с применением элементов системы Монтессори;
- организация и проведение воспитательных досуговых мероприятий в соответствии с планом работы отделения;
- взаимодействие с семьями детей с ОВЗ и ДИ, консультирование родителей по предмету профессиональной деятельности;
- проведение занятий по сенсорно-моторному развитию ДИ в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой;
- ведение электронной документации.
Условия труда и график работы:
Полная занятость. Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с двумя выходными суббота, воскресенье. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.Специалист по закупкам
Квалификационные требования:
Среднее профессиональное образование или высшее образование, дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
Должностные обязанности:
Осуществлять мониторинг цен на продукцию, товары, услуги по которым планируется проведение торгов.
Разрабатывать документацию для электронного аукциона, открытого конкурса, для размещения заказа путем запроса котировок и у единственного поставщика.
Готовить предложения по способу размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Размещать информацию в АИСГЗ Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, с использованием ЭЦП, а также Единой информационной системе в сфере закупок о проведении торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) на размещение государственного заказа, запросе котировок.
Принимать участие в отборе (предварительном отборе) участников конкурса (аукциона), запроса котировок, оценке заявок на участие в торгах.
Оформлять результаты заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах.
Выполнять обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов.
Подготавливать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
Участвовать в заключении контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Подводить итоги закупочной процедуры.
Направлять приглашения для заключения контрактов.
Осуществлять проверку необходимой документации для заключения контрактов.
Подготавливать документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
Организовывать осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях.
Организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или исполнения контрактов в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях.
Условия труда и график работы:
полная занятость
Специалист по социальной работе (инженер или специалист по 3D-моделированию и 3D-печати)
Квалификационные требования:
Специалист должен иметь высшее/среднее профильное профессиональное образование или высшее образование в любом инженерном или архитектурном вузе и курсы подготовки/переподготовки
Должностные обязанности:
Обладать знаниями: 3D-моделирование, технологии 3D-печати, слайсеры для подготовки к 3D-печати, работа с программным обеспечением, офисные программы. Обладать опытом в области производства изделий на 3D принтере из пластмасс, сублимированной глины, дерева, а также обладать опытом обработки распечатанных 3D-моделей, столярных работ - ручной доводки и зачистки деревянных изделий.
Специалист должен уметь: самостоятельно решать технические задачи. Работа с клиентами в группах (взрослые и дети от 13 лет). Опыт проведения мастер-классов и открытых уроков будет преимуществом.
Условия труда и график работы:
Полная занятостьСпециалист по социальной работе (швея) отделение социально-трудовых услуг
Квалификационные требования:
Среднее профессиональное образование (швея, портной, закройщик, навыки вязального мастерства). Опыт работы с профессиональным оборудованием швейными машинами, ремонт и индивидуальный пошив от начала и до конца швейных, трикотажных, изделий текстильной галантереи, ремонт одежды из готового кроя.Должностные обязанности:
Работа с клиентами в группах (взрослые и дети от 13 лет).
Опыт проведения мастер-классов и открытых уроков.
Условия труда и график работы:
Полная занятость
Специалист по социальной работе Отделение социально-бытовых и коммуникативных услуг
Квалификационные требования:
Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа) без предъявления к стажу работы
Должностные обязанности:
1. Организация социального обслуживания и предоставления социальных услуг получателям социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании.
2. Обеспечение посредничества между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг, мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, и различными специалистами (организациями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем.
3. Содействие в мобилизации собственных ресурсов граждан и ресурсов их социального окружения для преодоления обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
4. Организация направления получателей социальных услуг в специализированные социальные организации (подразделения) или к профильным специалистам.
5. Организация социального сопровождения граждан в процессе реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки.
6. Организация профилактической работы по предупреждению появления и (или) развития обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
7. Разработка сценарных планов досуговых мероприятий, подготовка и проведение указанных мероприятий для получателей социальных услуг и с их участием.
Условия труда и график работы:
Полная занятость
Специалист по социальной работе отделения приема и консультаций граждан
Квалификационные требования:
Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа) без предъявления к стажу работы
Должностные обязанности:
1) осуществление первичного приема граждан, консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг
и оказанием мер социальной поддержки;
2) проведение детализации и конкретизации индивидуальных программ предоставления социальных услуг, формирование совместно с получателем социальных услуг плана реализации ИППСУ;
3) формирование базы данных о потребностях инвалидов трудоспособного возраста, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в различных видах социально-реабилитационной помощи;
4) формирование сводного расписания оказания услуг специалистами Центра;
5) контроль за посещением получателем социальных услуг реабилитационных мероприятий с фиксацией в листе динамических наблюдений;
6) уведомление в разумный срок получателей социальных услуг об отмене, переносе и\или изменении графика предоставления реабилитационных услуг.Условия труда и график работы:
Полная занятость
Специалист по социальной работе отделения психолого-педагогических услуг
Квалификационные требования:
Должностные обязанности:
- социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
- проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых;
- организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия);
- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
- консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации;
- обучение навыкам социально-средовой ориентации (в том числе самостоятельному передвижению, включая изучение жизненно важных маршрутов передвижения);
- обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода
и техническими средствами реабилитации;
- обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту
и общественных местах;
- организация коммуникативного пространства и коммуникативных ситуаций по месту проживания (получения социальных услуг);
- содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг.
1) ведение необходимой учетной документации по основным направлениям работы, своевременное представление необходимой отчетной документации заведующему Отделением;
2) подготовка и организация предоставления отчетности по закрепленным направлениям деятельности Отделения;
3) участие:
- в разработке локальных нормативных правовых актов, регламентирующих работу Центра по основной деятельности Отделения (положения, инструкции, правила, приказы и пр.);
- в проведении культурно-массовых и социально значимых мероприятий для получателей социальных услуг;
- в семинарах, совещаниях, конференциях и круглых столах по вопросам компетенции, проводимым государственными учреждениями и негосударственными организациями;
в работе совещательных органов Центра – Педагогического, Методического и Реабилитационного советов (по мере необходимости);
- в работе родительского клуба «Живое общение»;
- в разработке научно-методических публикаций по вопросам компетенции;
- в разработке планов работы Центра по направлениям работы Отделения;
- в производственных совещаниях, проводимых заведующим Отделением
и руководством Центра;
4) оказание помощи детям-инвалидам в возрасте от 4 до 12 лет (включительно):
а) имеющим выраженные, значительно выраженные ограничения в передвижении, – при входе в Центр и выходе из него, посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
б) имеющим выраженные, значительно выраженные ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия) функции верхних конечностей, – при получении социальных услуг в Центре;
в) по зрению – слепым и слабовидящим, – при получении социальных услуг в Центре;
г) по слуху – глухим и слабослышащим, – при получении социальных услуг в Центре;
д) имеющим интеллектуальные нарушения – в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов, в совершении ими других необходимых для получения услуг действий;
5) разработка сценарных планов досуговых мероприятий, проведение указанных мероприятий для получателей социальных услуг и с их участием;
6) установление конструктивных взаимоотношений с получателями социальных услуг при проведении досуговых мероприятий, использование различных средств поддержки получателей социальных услуг, испытывающих затруднения в общении.
Условия труда и график работы:
Специалист по социальной работе отделения раннего вмешательства
Квалификационные требования:
Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (социальная работа) без предъявления к стажу работы.
Должностные обязанности:
Оказание:
1) социально-медицинских услуг:
- консультирование по социально-медицинским вопросам
2) социально-педагогических услуг:
- консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации;
- социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
- проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арттерапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых;
- организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия);
3) социально-трудовых услуг:
- содействие родственникам получателя социальных услуг в нахождении работы по гибкому графику;
4) услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
- консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации;
- обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
- обучение навыкам (поддержание навыков) поведения в быту и общественных местах;
- консультирование по вопросам оборудования специальными средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого получателем социальных услуг (для инвалидов (детей-инвалидов), имеющих стойкие расстройства опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственные отклонения);
- содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, предоставляемыми в соответствии с действующим законодательством либо за счет средств получателя социальных услуг;
- консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации.
5) срочных социальных услуг:
- консультирование по вопросам социального обслуживания и социального сопровождения.
6) ведение необходимой учетной документации по основным направлениям работы, своевременное представление необходимой отчетной документации заведующему Отделением;
7) подготовка и организация предоставления отчетности по закрепленным направлениям деятельности Отделения;
8) участие:
- в проведении культурно-массовых и социально значимых мероприятий для получателей социальных услуг;
- в семинарах, совещаниях, конференциях и круглых столах по вопросам компетенции, проводимым государственными учреждениями и негосударственными организациями;
- в работе совещательных органов Центра – Педагогического, Методического и Реабилитационного советов (по мере необходимости);
- в работе родительского клуба «Живое общение»;
- в разработке научно-методических публикаций по вопросам компетенции;
- в разработке планов работы Центра по направлениям работы Отделения;
- в производственных совещаниях, проводимых заведующим Отделением и руководством Центра;
9) оказание помощи детям-инвалидам в возрасте от 0 до 3 лет (включительно):
а) имеющим выраженные, значительно выраженные ограничения в передвижении, – при входе в Центр и выходе из него, посадке в транспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
б) имеющим выраженные, значительно выраженные ограничения в самообслуживании вследствие нарушения (отсутствия) функции верхних конечностей, – при получении социальных услуг в Центре;
в) по зрению – слепым и слабовидящим, – при получении социальных услуг в Центре;
г) по слуху – глухим и слабослышащим, – при получении социальных услуг в Центре;
д) имеющим интеллектуальные нарушения – в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов, в совершении ими других необходимых для получения услуг действий;
5) разработка сценарных планов досуговых мероприятий, проведение указанных мероприятий для получателей социальных услуг и с их участием
Условия труда и график работы:
Полная занятость
Куда обращаться:
пн-чт – с 9:00 до 18:00
пт – с 9:00 до 17:00
обед с 13:00 до 13:48